15 июня 2012 г.

Отдых в Турции

Отдых в Турции

отдых в турцииБез малого 3,5 миллиона жителей России посетили Турцию в минувшем году, это почти на 12 % больше, чем в 2010. К слову, общий зарубежный турпоток в эту евроазиатскую жемчужину ежегодно составляет почти 31, 5 миллиона человек, иными словами, каждый второй путешественник в мире посетил Турцию. 

Туры в Турцию

  туристы, как правило, начинают запрашивать в конце февраля, начинают бронировать уже в марте, а горящие туры в Турцию можно найти практически в кратчайшие сроки. В основном ориентируются на отели, в которых уже отдыхали или которые им активно рекомендовали знакомые. 

Горящие туры в Турцию

 

Благодаря мягкому средиземноморскому климату, большинство отелей Анталийского побережья открыты для отдыха в Турции круглый год. На море – это прекрасный способ поправить здоровье или просто «почистить пёрышки». Ведь отели предлагают и теннисные корты, гольф поля, спа – процедуры, талассотерапию, закрытые бассейны, и, наконец, чистый морской воздух. Причём, гораздо дешевле, чем в любой другой европейской столице. В связи с этим, Анталийское побережье очень популярно для проведения спортивных и тренировочных сборов. При некоторых отелях открыты футбольные школы для детей. 

Первые российские ласточки на турецких берегах – семейные пары с маленькими детьми. В последнее время предпочитают тур в Турцию на три – четыре недели. Выбирают отели, где песчаный пляж, есть детские горки, клубы для малышей. Как правило, цены в этот период достаточно низкие, не так жарко, менее шумно. 

Тур в Турцию в июле

 

Вторая половина лета – время самых шумных и веселых компаний, тех, кто любит солнце, шумные дискотеки, анимационные программы, увлекается спортом. В этот период практически все отели высокого уровня заняты, надеяться на «горящие путёвки» в этот период вряд ли стоит. Клубные отели, отели 5* наиболее востребованы. Надо отметить, что только в прошлом году количество отелей именно этой категории возросло в Турции почти на 17 %, по сравнению с 2010 годом. Повышение уровня гостиниц происходит за счёт снижения отелей более низкой категории. 

В осеннее – зимний период особенно популярны инсентив туры. Конгрессы, конференции, семинары чаще всего проходят на берегу моря в фешенебельных отелях, в которых бизнес холлы оборудованы по последнему слову техники. В программу, как правило, включены экскурсии, пикники, прогулки на яхтах. 

Осень – как и везде, бархатный сезон. В этот период самое тёплое море, в отелях меньше народа, на пляжах можно проводить весь день, а главное со второй половины сентября снижаются цены на отели и перевозку, есть 

горящие туры в Турцию

  . И везде 

отдых в Турции сопровождается скидками – на шопинг, на спа – процедуры, на экскурсии. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий